+7(861) 200-69-29

CRM-системы

Предназначение

Система управления взаимоотношениями с клиентами(CRM - Customer Relationship Management) является бизнес-подходом, цель которого - создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли.CRM — это целый комплекс инструментов, мероприятий, информационных технологий, направленных на повышение уровня продаж, оптимизацию маркетинга и улучшение обслуживания клиентов путём сбора, хранения и анализа информации о потребителях, поставщиках, партнёрах и истории взаимоотношения с ними, внутренних процессах компании, последующего анализа результатов.

Сегодня CRM как конструктор бизнес-процессов нужен всем компаниям, которые хотят:

  • создать единую IT-инфраструктуру;
  • навести порядок в постоянных задачах;
  • помнить обо всех деталях действий: от самых важных до самых мелких;
  • минимизировать влияние на процессы человеческого фактора;
  • включить клиентов в свои бизнес-процессы;
  • честно и аргументированно разделить ответственность;
  • сэкономить время и средства на управлении компанией.


Предложения IT-Center

При выборе CRM важно понимать насколько масштабны бизнес-процессы в организации,следует осознавать уровень затрат на внедрение,нужно быть готовым нести дополнительные затраты на обучение сотрудников. В зависимости от этого выбирается стратегия внедрения решения: лучшие разработки прикладного ПО мировых лидеров рынка CRM-систем или CRM-системы, предоставляемая исключительно по модели SaaS.

Для эффективной работы мы предлагаем решения, в которых автоматизированы все типовые и уникальные бизнес-процессы, обеспечены розничный конвейер продаж, мультиканальное обслуживание, клиент ориентированный маркетинг, обмен информацией с корпоративными системами (планирования, транспортной, складской логистики и др.), в частности:

1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 (для компаний среднего бизнеса) — аналитическая CRM-система с широкими функционалом и возможностью использования как самостоятельной программы, так и интеграции (путем объединения) с типовыми конфигурациями Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

Функциональные возможности CRM-систем
  • Импорт данных
  • Инструмент интеграции одного программного обеспечения с другим, а также с различными сервисами - телефонией, sms-агрегаторами, почтовыми провайдерами
  • e-mail-рассылки, 1C и др.
  • Конструктор отчетов - можно создать практически любой отчет в любом разрезе
  • Система для создания собственных приложений
  • Web-формы
  • Удобный, функциональный настраиваемый интерфейс
  • Написание новых правил (н-ер, автоматически отправлять e-mail клиентам)
  • Служба поддержки


CRM-система может включать:

  • фронтальную часть, которая обеспечивает обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
  • операционную часть, которая обеспечивает авторизацию операций и оперативную отчётность;
  • хранилище данных;
  • аналитическую подсистему;
  • распределенную систему поддержки продаж.

Время, потраченное на создание и отладку процесса внутри CRM, дает колоссальную экономию времени и нервов в дальнейшем. «Умный» процесс не позволит забыть совершить действия, которые могут быть упущены, порождает порядок и уменьшает человеческий фактор.

Ценность для бизнеса

Использование инновационных каналов для улучшения качества обслуживания клиентов, способствующее увеличению продаж и снижению расходов.

Контроль действий каждого отдельно взятого сотрудника.

Увеличение «процента захвата» клиентов и эффективности рекламы за счет снижения затрат и точного выявления целевых групп, внедрение новых программ лояльности.

Аналитика клиентской базы, которая позволяет предложить клиентам наиболее привлекательные услуги.

А также: экономия оборотных средств – от 3 до 5%; сокращение цикла реализации продукции на 25–30%; снижение коммерческих затрат на 30–35%; уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%; снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%.

ПочемуIT-Center

Компания предоставит полный комплекс услуг от аудита, проектирования и внедрения до интеграции с Call-центрами.

Опыт внедрения подобных решений показал, что заказчики получают максимальную отдачу в минимальные сроки.

Совместная работа с заказчиком позволяет создать индивидуальное решение, полностью отвечающее специфики бизнеса.

После завершения проекта, мы поддерживаем внедренные нами решения и проводим, по желанию заказчика, обучение персонала.

Запросить коммерческое предложение

* - обязательные поля